Вопросы и ответы

Как я могу оформить заказ?

Для оформления заказа Вы можете:

  • Позвонить нам по телефону 8 812 400 00 80 или 8 800 350 00 66 (бесплатно по РФ);
  • Написать на электронную почту hello@skmt.ru;
  • Воспользоваться нашим онлайн-магазином.
В моём заказе есть весовой товар. Что это значит?

Весовые товары - те товары, фактический вес которых определяется по итогам взвешивания на этапе обработки заказа. Поскольку цена весовых товаров указывается за килограмм, финальная стоимость таких товаров может быть скорректирована по итогам взвешивания. В связи с этим заказ с весовыми товарами доступен к оплате только после его проверки менеджером.

Как я могу проверить статус заказа?

Вся актуальная информация по заказу доступна в Личном кабинете в разделе Мои заказы.

Я оплатил заказ, но мне не пришло подтверждение на почту. Что делать?

Напишите нам на hello@skmt.ru, и мы оперативно проверим поступление денежных средств по Вашему заказу.

Обращаем Ваше внимание, что подтверждение оплаты для юридических лиц отправляется после поступления средств на наш расчетный счёт.

Могу ли я сделать заказ онлайн от юридического лица?

Да, мы работаем как с юридическими, так и с физическими лицами. Для оформления заказа от юридического лица необходимо выбрать соответствующий пункт при оформлении заказа.

У нашей компании изменились реквизиты. Как я могу обновить их в личном кабинете?

Для замены реквизитов напишите нам на почту hello@skmt.ru. После проверки информации менеджером реквизиты будут автоматически обновлены в личном кабинете Вашей компании.

Я оформил заказ от юридического лица, но мне не пришёл счёт на оплату. Что делать?

Счет на оплату формируется менеджером после уточнения деталей заказа, в связи с чем на отправку счета может потребоваться дополнительное время. В случае, если Вы не получили счет на оплату заказа в течение одного рабочего дня с момента его оформления, пожалуйста, напишите нам на почту hello@skmt.ru.

В течение какого срока я могу оплатить счёт?

Оплата заказов производится юридическими лицами в течение 3 рабочих дней с даты выставления счета. Если заказ не был оплачен в указанный срок, он аннулируется и резерв на товар снимается.

Могу ли я оформить предзаказ на товар, которого нет в наличии на сайте?

Да, мы принимаем предзаказы на ряд товаров из нашего ассортимента. Все товары, на которые можно оформить предзаказ, обозначены меткой Доступно по предзаказу.

Заявки на предзаказ принимаются на сумму от 20 000 ₽. Если предзаказ оформляется на товары нашего производства, в заявке должно не более 3 заказных позиций.

Для оформления предзаказа в карточке нужного товара заполните заявку Оформить предзаказ, и наш менеджер свяжется с Вами для обсуждения деталей.

Сроки поставки товара по предзаказу (без учета сроков доставки):

Обращаем Ваше внимание, что оформление предзаказа возможно только по факту стопроцентной предоплаты. Срок поставки товара считается с даты поступления средств на наш расчетный счет.

Я хочу оформить заказ на изделие, но нужного цвета/размера нет в каталоге.

В нашем каталоге представлена базовая линейка металлоизделий нашего производства. Если Вам требуется изделие нестандартного цвета или конфигурации, напишите нам на hello@skmt.ru, и мы подготовим индивидуальный расчёт Вашего заказа. Более подробная информация по изготовлению металлоизделий на заказ представлена в разделе Производство.

Есть ли доставка в регионы?

Мы осуществляем доставку в регионы как для физических, так и юридических лиц посредством Деловых линий или иной транспортной компании по согласованию с клиентом.

Обращаем Ваше внимание, что доставка в регионы осуществляется только на условиях стопроцентной предоплаты.

Могу ли я вернуть товар?

Возврат товара надлежащего качества, приобретенный в интернет-магазине, может быть осуществлен в течение 7 календарных дней с момента его приобретения в соответствии со ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1. Обращаем Ваше внимание, что товар может быть возвращён только в надлежащем качестве.

Возврат денежных средств осуществляется в срок не более 10 календарных дней с даты оформления возврата в соответствии со ст. 22 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1. Обращаем Ваше внимание, что в случае, если возвращенный товар был оплачен безналичным способом, возврат денежных средств осуществляется только на расчетный счет, с которого ранее была произведена оплата.

Как осуществляется самовывоз товара?

Вы можете самостоятельно забрать товар на одном из наших складов. Подробные условия самовывоза размещены в разделе Доставка и оплата.

Обращаем Ваше внимание, что срок хранения предоплаченных заказов составляет 5 рабочих дней. В случае превышения данного срока заказ аннулируется и резерв на товар снимается. Возврат денежных средств по аннулированному заказу производится только на расчетный счет, с которого была произведена оплата.

Как я могу оплатить заказ?

Для физических лиц предусмотрены следующие способы оплаты:

  • Банковской картой онлайн

    Оплата происходит через авторизационный сервер Процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт следующих платежных систем: VISA International, MasterCard World Wide, МИР.

    Для оплаты покупки Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО "Сбербанк России" для ввода реквизитов Вашей карты. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.

    Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО "Сбербанк России". Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

  • Наличными или банковской картой при получении

    Обращаем Ваше внимание, что данный способ доступен только при самовывозе или доставке курьером по Санкт-Петербургу и Ленинградской Области.

Для юридических лиц доступна безналичная форма оплаты на основании счета.